Шаблоны Joomla 3 тут
www.anuinewaf.ru - NASA отправило в космос телескоп TESS

NASA отправило в космос телескоп TESS

16.04.2018 18:58:00 - anuinewaf.ru:

Специалисты Американского космического агентства совершили запуск в космическое пространство космического телескопа TESS.

Аппарат Transiting Exoplanet Survey Satellite должен заменить аппарат «Кеплер», срок эксплуатации которого уже заканчивается.

При помощи телескопа «Кеплер» ученые смогли провести изучение космических объектов и обнаружить тысячи потенциально обитаемых экзоплант. Однако срок работы подходит к концу, поэтому «Кеплер» будет заменен телескопом TESS и другими космическими устройствами.

На орбиту телескоп был выведен ракетой-носителем Falcon 9, которая была запущена с космодрома на мысе Канаверал во Флориде.

Особенное внимание TESS будет уделять планетам, которые находятся в зоне обитаемости.

Метод транзитной фотометрии используется как для работы «Кеплера», так и для TESS.

Более мощные и современные камеры, установленные на только что запущенном аппарате, дадут возможность исследовать более яркие звезды.

Космический телескоп TESS сможет проводить исследования территорий, площадь которых в 400 раз больше, чем территории, исследуемые «Кеплером».

Брюки Absolutexanuinewaf рекомендует: Брюки Absolutex в DiamondElectric
Политологи: молчание Прохорова играет против него

Взрыв бака с топливом мог стать причиной пожара на Тушинском машиностроительном заводе

Портреты Иосифа Сталина снова появятся на автобусах в городах РФ

Топовая модель bauknecht wat 612 di , отличный товар за 4943 руб.
Заседание по Украине в Совбезе ООН объявлено открытым
В США началось заседание по Украине в Совете Безопасности ООН. На нем присутствуют постпред Украины при ООН Юрий Сергеев и постпред России Виталий Чуркин.
Под Парижем начал работу 49-й аэрокосмический салон
<p>Во французском городе Ле Бурже сегодня начал работу 49-й аэрокосмический салон Paris Airshow-2011. В этом году российскую экспозицию представит государственная корпорация "Ростех...
В Вологде вспыхнул пассажирский автобус
В Вологде загорелся пассажирский автобус. Информация предоставлена пресс-службой регионального ГУ МЧС РФ.
На кузбасской трассе столкнулись восемь автомобилей
В Кемеровской области произошло ДТП с участием восьми автомобилей. Информация предоставлена отделом пропаганды регионального управления ГИБДД.
В Тульской области ДТП унесло жизнь 30-летней женщины
В Тульской области по причине ДТП погибла 30-летняя гражданка. Информация предоставлена региональным управлением Госавтоинспекции.
Уральскому фотографу грозит до 15 лет лишения свободы
Дело екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина, обвиняемого в убийстве своей жены - модели Юлии Лошагиной, передано в Октябрьский районный суд Екатеринбурга.
Прибыль крупнейших банков РФ превысила 1 триллион рублей
<p>Прибыль 30-ти крупнейших банков РФ по данным на 1 апреля 2011 года достигла 1 триллиона 333 миллиардов 601 миллиона рублей с учетом финансовых результатов предыдущего года. В том...
Рок-группа «Алиса» отменила концерт из-за усталости Кинчева
Намеченный на 30 декабря концерт «Алисы» в столичном клубе «ГлавClub» пришлось отменить из-за состояния лидера группы Константина Кинчева (Панфилова).
«Уралкалий» раскрыл для бывшего гендиректора золотой парашют на 470 млн рублей
Члены правления «Уралкалий» в 2013 году получили выплаты, которые увеличились в 2,3 раза. Сейчас размер выплат вырос до 752 млн. руб. Сюда включен и так называемый золотой парашют, который полагается отправленному в отставку генеральному директору Уралкалия Баумгертнеру Владиславу. Размер выплаты составляет примерно $12 млн (470 млн. руб), как сообщил источник, близкий к одному из акционеров фирмы.
Батальон Донбасс может начать охрану украинского отеля
Батальон "Донбасс" был сформирован лидером экстремистского движения "Правый сектор" Дмитрием Ярошем. На данный момент радикалы принимают участие в подавлении протестов на востоке Украины.
В Волгоградскую область придут 20-градусные морозы
В ближайшее время на территории Волгоградской области ожидается до 20 градусов мороза. Информация предоставлена региональным Гидрометцентром.
Банки делятся для своей безопасности данными о заемщиках
<p>Чтобы снова не обжечься на кризисных ситуациях, российские банки начали делиться информацией с бюро кредитных историй о своих заемщиках из числа юридических лиц, сообщает <a href...
В шахте "Ново-Кальинская" в Свердловской области произошел пожар
На Урале произошло возгорание в перфораторной мастерской шахты Ново-Кальинская, данных о жертвах нет
Иран и Израиль атакует опасный компьютерный вирус Flame
"Лаборатория Касперского" обнаружила новый крайне опасный вирус Flame, который атакует компьютерные сети в таких странах, как Иран, Сирия и Израиль.